D O B Y . R U

сайт издательства Доби & К

вход
написать

* — обязательно для заполнения



Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 "О персональных данных" мы запрашиваем Ваше согласие на обработку передаваемых нам данных






Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 "О персональных данных" мы запрашиваем Ваше согласие на обработку передаваемых нам данных



контакты

левая стрелка
правая стрелка

Дизайн-студия издательства

Полиграфия и графический дизайн

Menu

Дизайн-студия издательства «Доби энд К» имеет давние традиции. Накоплен огромный банк наработок и идей. Последние годы студию возглавляет Профессионал полиграфического дизайна – Владимир Лютов.

Коротко о графическом дизайне

Полиграфия и графический дизайн неразделимы. Они существовали неразделимо с самого зарождения полиграфии. Но только с появлением издательских и графических программ и с широким распространением персональных компьютеров графический дизайн перестал быть уделом избранных. Теперь любой художник, фотограф или увлеченный самоучка может создать макет для полиграфии, овладев нужными программными технологиями. К сожалению, современные графические редакторы и издательские программы не подсказывают оператору о требованиях полиграфии к макету. Скорее наоборот. В стремлении расширить рынок сбыта все производители программ делают их универсальными: годными для изготовления полиграфических макетов, обработки фотографий, для создания презентаций и слайд-шоу и для создания WEB-сайтов. Но требования к макетам в этих прикладных областях зачастую противоположны! Знать бы об этом освоившему компьютер...

Полиграфия строга к работе художника. Можно выпустить прекрасную дизайнерскую (точнее графическую) работу, но она окажется неприменима для использования в печати, или применима в очень узкой области (например, для печати на принтере). Типографии по концентрации высокотехнологичного оборудования и высококвалифицированных кадров могут поспорить с любой производственной отраслью. Дизайнер, создающий макет для полиграфии, должен соответствовать этому уровню квалификации. Только зная производственные процессы, можно не допускать катастрофических ошибок. Таким образом, графический дизайн де-факто остался уделом профессионалов полиграфии.

У успеха – много родителей, неудача – всегда сирота. Ответственность за художественное оформление работы – тяжкое бремя, но неудачное решение, растиражированное в тысячах экземпляров, обернётся упущенной выгодой. В лучшем случае...